Кто зарабатывает на жаре?
17 июля | 
Редакция
Всегда найдется «сезонные» услуги и товары, которые растут в спросе именно с наступлением жары.
«Метро. Главные новости недели» выяснило, кому в жару работать хорошо. Точнее, прибыльно, потому что пользуется спросом. И кто своей работой, хоть и за наш счет, может облегчить нам жизнь в знойные июльские дни.
В АПТЕКИ - ЗА ВОДОЙ И ОБЕЗБОЛИВАЮЩИМ
Люди сюда ходят круглый год. Но стоит температуре воздуха скакнуть вниз или вверх, количество посетителей резко увеличивается.
– Чаще спрашивают воду и обезболивающее, – говорит продавец одной из сетевых аптек Марина Мукшина. – Приходят с головными болями и скачущим давлением. Просят и жаропонижающее. А контингент самый разный – в основном от 20 до 40 лет. Те, кто помоложе, просят средства от головных болей, постарше – «от давления».
ТАКСИСТЫ ВЗВИНЧИВАЮТ ЦЕНЫ ЗА КОНДИЦИОНЕРЫ
Стоимость проезда на автомобилях класса «С» и бизнес-класса всегда отличалась от простых поездок на «народных» авто. Однако с повышением температуры воздуха выросли и цены на езду с кондиционером.
– Если раньше, например, «за кондиционер» накидывали 50 рублей, то сейчас 100, – признается знакомый таксист, но открывать название фирмы, поднявшей цены, отказывается. – Это можно понять. Из-за кондиционера вырастает потребление топлива. И в итоге с поездки водитель заработает всего рублей 30. А ему это надо? К тому же, если говорить о такси, то сейчас спрос превышает предложение, и люди готовы платить за то, чтобы проехать с комфортом.
Что же касается водителей «народных» авто, то они цены оставляют прежними и готовы совершенно бесплатно открыть для клиентов форточки.
МОРОЖЕНОЕ СТАЛО ЛИДЕРОМ ПРОДАЖ
Мороженое летом – самый ходовой товар. И вкусно, и дает ощущение прохлады.
– По многу не берут, но расходится все, – кивнула Соня, продающая холодное лакомство на улице Баумана. – Большинство, конечно, просят стаканчики с пломбиром – они дешевле. Но в итоге раскупают все виды.
По словам продавщицы, в жаркие дни у нее расходится по 4-5 тысяч мороженого.
АКВАПАРКИ СОБИРАЮТ АНШЛАГИ
Водные аттракционы не уступают мороженому. Люди готовы отдавать деньги, чтобы пару часов отдохнуть в прохладце и искупаться в чистой воде. Как сообщили в казанских аквапарках, количество посетителей выросло вдвое. А отдыхающие – и молодежь, и семейные пары с детьми.
Другие новости рубрики
Бизнес и финансы