Рубрики

По каким вопросам Вы готовы обратиться к юристу?
Результаты

О нас

Издание "Метро. Главные новости недели" начало свое существование на казанском рынке с апреля 2009 года. На сегодня издание, входящее в медиа-холдинг "Единство" одного из крупных информационных холдингов в Республике Татарстан.

Газета "Метро. Главные новости недели" – это бесплатное еженедельное издание. Формат А3. Полноцвет. 20 полос. Выход – по понедельникам.

Распространяется бесплатно:

274 070 – по почтовым ящикам жителей г. Казани (в том числе 9 510 - элитного и улучшенного жилого сектора),
750 - на выездах из элитных поселков (Алтан, Салмачи, Царицыно, Матурлык),на крупнейших перекрестках
2 130 – стойки на АЗС «ТатНефтеПродукт» и автомойках,
1 400 - стойки в крупных бизнес-центрах,
1 350 – районные Администрации г. Казани, Мэрия, ГИБДД,
1 050 – станции Метрополитена.
*дополнительный тираж 5 000 экз. для участия в специализированных выставках на Казанской ярмарке.


Карта распространения

Газета "Метро. Главные новости недели" стремительно развивающий проект холдинга СМИ "Единство", в который входят уже зарекомендовавшие себя на рынке г. Набережных Челнов, издания: "Вечерние Челны" г. Набережные Челны, газета "Единство" г. Набережные Челны, "Европа +" г. Набережные Челны, "Из рук в руки" г. Набережные Челны, "Телесемь" г. Набережные Челны, портал "ЗурБазар" г. Набережные Челны.

В чём кроется успех " Метро. Главные новости недели"?

Беспрецедентный интерактив – одна из сильных сторон нашего издания. Читатели активно вовлечены в процесс создания номера. И, конечно же, в каждом номере есть свои "гвозди". Это репортажи из рубрики "Проверено на себе", интервью на актуальные темы, последние новости города, практичные советы из сферы здоровья и финансов. В номер попадают только те материалы, которые по тематике действительно близки к читателю. А поэтому и вызывает большой интерес и горячий отклик.

Всё, что мы делаем, подчинено следующим жёстким правилам:


Мы стремимся быть газетой №1 для 18-50-летних жителей.

Мы постоянно вкладываем деньги в наилучшее качество журналистских материалов.

Мы привлекаем рекламодателей новыми креативными форматами рекламы для получения максимальной эффективности воздействия и выгодностью сотрудничества.


Рамиль Галеев - генеральный директор Медиа-холдинга СМИ «Единство»:

- На казанском медиа-рынке грядут большие перемены. Причиной тому является исторические изменения, а именно демократизация общества. Катализатором этого также явился кризис который показывает, какая пресса необходима сегодня казанцам. В результате некоторые газеты закрываются, а другие выходят на новый уровень своего развития, совершенствуясь, увеличивают тиражи и полосность.

Медиа-холдинг СМИ "Единство" - это медиа-холдинг, которому уже 15 лет. Мы развиваемся в ногу со временем, переживаем третий экономический кризис и выйдем из него с новыми проектами, востребованными на медиа-рынке Казани. Для этого у нас есть и финансы, и профессиональная команда. Если Вам нужен успех, будьте с нами!




Юлия Владимировна Груздева, директор:

- Стремительно меняющаяся ситуация на рынке СМИ диктует новые методы работы. На сегодняшний день именно бесплатные газеты занимают лидирующие позиции и привлекают наибольшую аудиторию.

Ведь газета «Метро. Главные новости недели» попадает в руки практически каждого жителя Казани. Мы отследили передвижение горожан и вычислили наиболее удобное время и место для получения газеты: это дом, работа и ежедневное передвижение – АЗС, автомойки, станции Метрополитена.

В активных точках города работают промоутеры, раздавая нашу газету и рассказывая о проекте. Благодаря собственному pr-отделу мы привлекаем внимание к нашей газете, а значит к Вашей рекламе.

Оксана Сперанская, главный редактор:

- Каждую неделю мы делимся с читателями новостями, отбирая все самое актуальное, интересное и полезное. То, что вызывает отклик у наших читателей и их близких. Новости культуры, общества, политики, экономики, криминальная хроника, здоровье и проблема ЖКХ – темы, которые всегда интересуют наших читателей, и которые всегда можно увидеть на полосах нашего издания.

Большое внимание мы уделяем и обратной связи с читателем. Ведь именно по обращениям читателей можно понять, что больше всего беспокоит, волнует и интересует казанцев. Мы всегда готовы к диалогу с нашим читателем. И стремимся ответить на все его вопросы.

Интерактив и привычка держать руку на новостном пульсе – одни из сильных сторон нашей редакции.