Я считаю - за интернетом будущее
23 апреля | 
Наталья Ламбоцкая
На этой неделе гостем нашей рубрики "Персона" стала Татьяна Киселева - руководитель торгово-информационного портала www.zurbazar.ru
- Как на данный момент чувствуют себя интернет-порталы?
- В целом, ситуация неплохая, интернет-технологии все больше внедряются в нашу жизнь, все большее количество пользователей переходит на поиск информации в интернете, заказ товаров и услуг через интернет, оплату счетов. Я считаю за интернетом будущее.
- О чем и для чего ваш портал?
- zurbazar.ru – это торгово-информационный портал, входящий в состав холдинга «Союз СМИ Единство», представляющего рынок СМИ Татарстана уже 15 лет. Приоритетное направление деятельности портала zurbazar.ru – привлечение компаний Татарстана в каталог фирм портала, создание и продвижение их мини-сайтов, баннерная реклама и презентация организаций.
- Как давно вы существуете?
- На рынок Казани мы вышли в сентябре прошлого года и активными темпами набираем обороты. Сейчас сотрудничаем с рекламными отделами журналов, газет, медиа-источниками. В Набережных Челнах наш ресурс уже широко известен, ведь там проект работает уже 2 года и завоевал расположение многих рекламодателей.
- В чем же преимущество вашего портала?
- Портал www.zurbazar.ru ориентирован на обычных пользователей интернета, тех, кто ищет товары и услуги. У нас располагается удобный каталог компаний по всем отраслям жизнедеятельности – благодаря этому любой желающий может найти различные товары - начиная с колготок и заканчивая объектами недвижимости. На доске бесплатных объявлений каждый может оставить объявлении о продаже/покупке своих товаров и услуг. Одно из наших основных преимуществ - ориентированность на Татарстан. Ведь часто бывает, что пользователь не может найти в своем городе определенный товар или услугу, которые предлагают только в Казани – тут он, воспользовавшись www.zurbazar.ru подберет все необходимое.
- Интересно… и много такого рода порталов в Татарстане?
- Аналогичную услугу – мини сайт предлагают и другие сайты, но мы не видим в них явных конкурентов, у многих есть явные недостатки: накрутка посещаемости и неэффективная работа в плане продвижения мини-сайтов рекламодателей. Думаю, клиенты поймут это со временем и выберут для себя более действенную рекламу.
- А что такое накрутка посещаемости?
- Накрутка посещаемости сайтов – это искусственное привлечение на сайт многих незаинтересованных посетителей. При этом администрации раскручиваемого сайта может быть все равно, откуда приходят посетители. Их совокупность принято называть «порнотрафиком» И действительно, один из методов накрутки посещаемости – переадресация посетителей порносайтов.
- И как с этим бороться? Ведь, получается, по сути, рекламодатель отдает деньги впустую.
- Да, все верно. Такая реклама не работает и складывается негативное впечатление о работе других подобных порталов. Если вы хотите сделать правильный выбор – попросите выслать подробную статистику посещаемости, где самостоятельно, либо воспользовавшись помощью специалистов, сможете проанализировать, откуда приходят посетители. Если вам эту статистику предоставить не смогут задумайтесь о правильности своего выбора.
- Как на вас отражается конкуренция?
- Появление конкуренции в данной сфере интернет-рекламы я считаю только явным плюсом – это говорит о том, что продукт действительно заслуживает внимание и занимает свою нишу на рынке.
Другие новости рубрики
Бизнес и финансы