В Казани отключают телефоны досуга
21 сентября | 
Егор Миронов
В Казани в тестовом режиме начал работу call-центр, предназначенный для борьбы с несанкционированной рекламой. За три недели работы уже отключено 62 телефонных номера «досуга».
С незаконной рекламой, размещенной на стенах многоэтажек, остановочных павильонах, опорах освещения и так далее будут бороться с помощью высоких технологий. Теперь в городе с ней стали бороться с применением высоких технологий. Метод работы таков: оператор связи дозванивается до недобросовестного рекламодателя, доводит до его сведения, что им нарушен закон о рекламе, и они должны убрать свою рекламу, в противном случае будут наказаны. С 1 сентября на автодозвон поставили 119 номеров, и за две недели 62 номера отключили.
Для начала сотрудники call-центра проверяют, оказывается ли по указанному номеру рекламируемая услуга. А затем начинают «терроризировать» автодозвоном. Взявший трубку на том конце провода, вместо потенциального «клиента», в трубке можно услышать «Здравствуйте, ваше объявление размещено с нарушением действующего законодательства. Просим вас убрать все несанкционированные объявления, в противном случае к вам будут приняты меры административного воздействия».
Сейчас «прозванивают» 58 телефонов досуга. Уже сейчас за ночь на каждый номер поступает около 1300 звонков – это около 2 звонков в минуту.
Поскольку с информатором беседовать бесполезно, по номерам, поставленным на автодозвон, очень быстро перестают отвечать. А поскольку основная клиентура также лишается возможности дозвониться, многие номера впоследствии просто отключают.
Другие новости рубрики
События