Казанские "продуктовые" досмотрены
25 октября | 
Кира Белова, Ася Шахтина
В предверии ноябрьских праздников корреспонденты "Метро" Кира Белова и Ася Шахтина пробежались по основным торговым точкам города, дабы сравнить, где подешевле можно отовариться, чтобы и в холодильнике что-то лежало, и в кошельке оставалось.
Причем покупали только самые необходимые продукты, исключив из набора деликатесы и фрукты.
Вот, что из этого получилось. Сразу стоит оговориться, что разные магазины рассчитаны на разные слои населения. "Пятерочка", "Пятерочка+", "Корзинка", "Магнит" и "Патэрсон" считаются магазинами эконом-класса. А вот "Бэхетле" и "Карусель" нацелены уже на более состоятельных покупателей. Отсюда и мерчендайзинг (то, как расставляются полки с продуктами), и, собственно, ассортимент с сервисом.
В магазинах первой категории мы, увы, так и не нашли мяса. Рыбка есть, но нам хотелось именно простого минтая, а вот его и нет. Зато куры в изобилии – не более 100 рублей за кило. В больших универмагах есть все – рыба и свежая, и замороженная. Мясо порезанное "для шашлыка", "для супа" и т.д. В общем, развернись душа. Но и цены соответствующие. А что? За сервис следует платить. Честно говоря, еле удержались от соблазна набрать полную корзину чего-то этакого.
Если же говорить о продуктовых наборах, то цены в таких универмагах выше, чем в мелких магазинах. Прогулявшись по супермаркетам, мы пришли кодному мнению – поиск низких цен это замечательно, но человек всегда пойдет либо в тот магазин, который ближе, либо в тот, в который привык ходить.
Другие новости рубрики
События