Герой нашего времени
07 ноября | 
Вера Басилая
Этих крепких парней боятся самые "отмороженые" фанаты, но замирает от восторга и зависти ребятня. Они маскируются красивой пятнистой формой и черной шапочкой с прорезями для глаз. Они - настоящие мужчины, которым нечего скрывать. Бойцы ОМОНа с риском для жизни всегда выручают там, где, казалось бы, сделать уже ничего невозмжно.
Евгений Тимофеев мечтал о карьере военного и хотел попасть в спецназ.
— Нас с братом-двойняшкой родители так воспитали, что надо Родину любить и старших уважать, слабых защищать, — говорит Евгений.
Мечта его сбылась, вместе с братом отучились в техникуме, вместе служили в ВДВ. Десантники-романтики, как они себя называли, после армии пошли служить в отряд специального назначения в милицию. В так называемую 8 роту.
— Брат, правда, уволился из органов в 1996 году, а я вот до сих пор на страже Отечества, — смеется наш герой. — В нашем отряде остались самые стойкие.
Испытание на мужество капитан милиции проходит почти каждый день, это сейчас для него командировка в горячую точку, как обычная работаная работа, а в 1995 поездка на Кавказ больше была похожа на романтику.
— Когда я первый раз попал на границу Дегестана с Чечней, у меня был «ветер в голове», — вспоминает Евгений. — Мы ехали туда с боевым настроем, насмотрелись фильмов, наслушались рассказов о войне. На самом деле там, в 1995 году, было совсем по-другому. Страшно только в первый раз, а потом привыкаешь...
Успокаивало то, что дома ждали и переживали родные и близкие, поддерживали письма от невесты. Но работа обязывала быть сдержанным и скупым на сантименты. Первая командировка в горячую точку закончилась за три дня до того страшного дня, как Радуев ворвался в станицу Первомайскую. И шли бандиты со своими боевиками как раз по той дороге, где стоял блокпост татарстанских спецназовцев, которых как раз сменил на посту Новосибирский ОМОН. 30 бойцов-новосибирцев противостояли банде вооруженных фанатиков, полегли в том страшном бою.
— Понимаете, здесь, «на гражданке», бандитам есть, что терять, а вот там бандиты готовы умереть за веру, они просто фанатики, — говорит Евгений.
В ТЫЛУ - МИН НЕТ
В этом Евгений может быть уверен. Его тыл, надежно защищен его женой.
— Она у меня тоже боец ОМОНа, инженер-сапер, — смеется Евгений. — У нас дома равноправие и полное взаимопонимание. Очень крепкая семья… Трудно сказать, кто лидер. Дом — это место, где человек должен отдыхать и негатив тащить в семью не стоит.
Каждый раз, провожая мужа на «войну», Света все равно переживает, хотя понимает, как никто особенности работы супруга.
У Евгения и Светы растет сын, который уже проводит почти все свое свободное время у родителей на работе. Папа водит его в спортзал. И счастливый отец уверен, что сын вырастет настоящим мужчиной.
— Сейчас на милицию много льют грязи, но я считаю, что это не нужно делать,- говорит Евгений. — Люди бывают разные, а вот морали сейчас и каких-то постулатов у населения нет, нет идеологического воспитания. Это плохо!
Своих наград Евгений не считает, а отсутствие своего жилья — временная трудность. Главное — есть любимая работа и семья, и большего для счастья не надо!
Другие новости рубрики
Криминал