Рубрики

По каким вопросам Вы готовы обратиться к юристу?
Результаты

Казань, терпи!

16 января |  Елена Орлова  

В городе начинается массовое строительство развязок.

После публикации в «Метро. Главные новости недели» эскизов развязок и новых дорог, которые будут построены в Казани, в Управлении капитального строительства и реконструкции Казани созвали брифинг. Где и объявили, что ждет город в связи с началом строительного дорожного бума.

В 2011 году  будет организовано движение на четырех завершенных развязках и достроена одна новая – на перекрестке улиц Гаврилова и Ямашева.

Но это еще  цветочки. Ягодки — это новое строительство, а застраивать в этом году начнут практически весь город. Уже начаты работы на улице Чистопольская  (пересечение с Амирхана).

— Сейчас мы перекрыли дорогу лишь частично, — сообщил главный инженер УКСиР исполкома Казани Юрий Петренко. –  Потом мы перекрываем ее практически полностью, а организацию движения формируем через улицы Сибгата Хакима и Нигматуллина.

Для этого улицу  Сибгата Хакима (она идет мимо «Ривьеры») значительно расширят.

Так же начато строительство на улице Гаврилова, пересечении проспекта Победы и  Сахарова, на Мамадышском тракте, на улице Тихомирнова, на Танковом кольце. Позже начнутся работы на пересечении улиц Эсперанто и Вишневского и на Ленинской дамбе.

— Реконструкция Ленинской дамбы с созданием транспортной развязки под Кремлем – сложный участок. Начало строительство  запланировано на 2011 год, срок завершения – конец 2012 – начало 2013, — пояснил Юрий Петренко. – Сейчас идет стадия проектной подготовки. После  этого приступим к реализации проекта.

Кстати, полностью закрывать дамбу не планируют. А для объезда откроют достроенный участок Большого Казанского кольца от Декабристов до Саид Галеева.

— Запасаться терпением автомобилистам нужно уже сегодня, — признается Юрий Петренко. – И не  до конца года, а до конца 2012 года.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Юрий Петренко, главный инженер УКСиР исполкома Казани:


— Мы не говорим, что строим для наших спортивных объектов дороги, мы строим их для города. Обеспечение непрерывного движения по основным  магистралям — это организация движения и пассажирского, и личного, и грузового транспорта. Когда мы закончим строительство по этой программе, мы  получим результат: средняя скорость движения автомобилей по городу с 5-10 км/ч возрастет до 25-30 км/ч.

ЦЕНА ВОПРОСА

На выполнение программы уйдет около 39 млрд. рублей. Около 16 млрд. рублей – из республиканских источников финансирования, около 24 млрд. – из  федеральных источников. Финансирование распределено таким образом, что в год необходимо освоить порядка 12 – 14 млрд. рублей. Но так как на 2013  год приходится лишь завершение работ, финансы будут распределены с учетом увеличения финансирования строительства на этот и следующий годы.


Оставить комментарий:

   
   
   Защитный код