Хочешь экономить на авто? Газуй!
10 октября | 
Дмитрий Денисов
Когда речь заходит об автомобилях, о том, что ставить, как тюнинговать, на чем ездить, главными аргументами, как правило, в итоге становятся безопасность и экономичность.
Газовое оборудование в машине уже давно перестало быть ноу-хау и является нормой для тех, кто привык не раскидываться деньгами и ответственно относится к собственной безопасности.
На сегодня в Казани можно получить все необходимые услуги, связанные с газовым оборудованием. И обычно одной лишь установкой газового оборудования предложения не ограничиваются. Так, например, ГК «Газэнергопром», которая является одной из крупнейших в Татарстане, обладает широкой сетью АГЗС, автоцентрами по переоборудованию и процессинговым центром по расчетам с потребителями. У компании три основных направления работы:
• Установка газобаллонного оборудования. ГБО постоянно совершенствуется. В итоге, устанавливая это оборудование, вы получаете не только «альтернативный» вид топлива, но и массу дополнительных преимуществ и… функций. Например, суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое, так как обычно емкость баллона ГБО такая же, как и бензинового бака. Снижается износ гильзы цилиндра, поршней и поршневых колец. Плюс – денежная экономия на заправке за счет разницы в стоимости литра бензина и газа. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз. Если у вас инжекторные автомобили, то отсоединив коммутатор ГБО, вы можете заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя, то есть получаете дополнительную противоугонную систему.
• Заправка сжиженным газом на сети АГЗС. Компа-ния «Газэнергопром» имеет 33 собственные АГЗС, в том числе 11 в Казани. Заправляться на них можно как по пластиковым картам ГК «Газэнергопром», так и за наличные.
• Оптовые поставки сжиженного газа. Эта услуга для клиентов, которые эксплуатируют собственные или арендованные АГЗС. Объем единовременной поставки – до 1000 куб. м сжиженного газа.
Если же говорить о безопасности, то можно просто предоставить отчет с краштеста, проведенного немецким автоклубом ADAC. Они имитировали удар в машину сзади на скорости 60 км/ч. Тест показал - система сжиженного газа, установленная в багажнике авто, оставалась неповрежденной и герметичной. Выдержали и крепления баллонов. Лишь зажатая задняя дверь сразу после столкновения затрудняла доступ в багажник. Вывод, к которому пришли специалисты — от газобаллонной установки не исходит никакой угрозы для пассажиров.
А что выбираете вы?
Другие новости рубрики
Авто