Рубрики

По каким вопросам Вы готовы обратиться к юристу?
Результаты

Городские автоклубы выяснили, кто круче

07 ноября |  Кира Белова  

Каждая команда выставила лишь по одной машине, а на кону была не только честь клуба, но и крупная сумма денег.

Широкой огласки этим соревнованиям решили не давать. Да и зачем, если предстояло найти не лучшего гонщика Казани, а выяснить, какой из двух клубов сильнее. Условия — гонки проходят на «тазиках» (так автолюбители ласково называют продукцию «Автоваза», а мотор под капотом — не выше второго класса, то есть приведенный объем — до 2 литров. Правда, тут же в техрегламенте было прописано: двигатель — любой атмосферный, резина — любая…

Чтобы дуэль стала интереснее, каждая команда поставила на кон по 50 тысяч рублей. Победитель получает все. Ну и, конечно, стандартные условия для драгрейсинга — две машины стартуют одновременно. Задача — первым по прямой проехать 402 метра. Но в данном случае кататься решили до трех побед.

 ШИНЫ ПРОТИВ МОТОРА


Разногласия между командами начались еще до заездов. Как выяснилось, клуб «АвтоСпортТюнинг» (АСТ) подготовил для гонки двигатель объемом 1,9 литра, при том, что их соперники выставили машину с движком объемом в 1,6 литра. Но именно команда АСТ возмутилась, увидев, что ребята из Mirage Motor Engineering (ММЕ) привезли спортивную шипованную резину.

— Мы бы тоже могли поставить специальную резину для драгрейсинга, — заявили организаторы соревнования, они же представители «АСТ».

— В регламенте прописано — резина любая, — резонно заметила на это группа поддержки «ММЕ».

Когда же за руль синей «восьмерки» сел не первоначально заявленный водитель, а трехкратный чемпион Татарстана по зимним трэковым гонкам, результат спора для многих стал очевиден еще до начала заездов. Это, кстати, стало еще одним поводом для возмущений. Но потом решили — спорт есть спорт. Да и цель – не найти лучшего пилота, а выяснить, кто может круче подготовить авто.

НАКАЛА СТРАСТЕЙ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ДВИГАТЕЛЬ

…Дан старт, и синяя «восьмерка» резко вырывается вперед. Конкуренту остается лишь ехать позади в снежной пыли. То же самое происходит и во втором, и в третьем заездах. Как потом признается пилот  команды «АСТ», — частенько шел на отсечке.

— Все, ладно, деньги спонсора проиграли, давайте теперь попробуем на простой резине. Машину хотим посмотреть, — попросила еще об одном заезде проигравшая команда.

Результат почти тот же. Только лишь у финиша красная «восьмерка» соперников почти догнала чемпиона, но… движок не выдержал и начал троить.

К слову, расстроенными никто не выглядел. А сезон драгрейсинга на этом был завершен.


Оставить комментарий:

   
   
 
   Защитный код